Проводите ли вы ремонт кулеров/пурифайеров?
Компания «КулерПро» является крупнейшим поставщиком водораздаточного оборудования в России и, как сертифицированный представитель брендов A.E.L., Ecotronic, HotFrost, Vatten, Экочип, предоставляет услуги профессионального ремонта и сервисного обслуживания. К нам вы можете обратиться с любыми проблемами и поломками, которые связаны с работой водораздаточного оборудования (кулеры, пурифайеры, тиабары, помпы).
Чтобы оформить заявку на выезд мастера звоните по номеру +7 (800) 770-74-25 или оформляйте обращение по форме здесь (вставить ссылку).
Какие поломки я могу устранить самостоятельно
Часто клиенты обращаются с тревожными сигналами о том, что кулер или пурифайер вышел из строя, но по приезде мастера оказывается, что поломки вовсе нет, и неполадку можно было устранить самостоятельно.
Дабы сохранить ваши деньги на вызове мастера, просьба обратить внимание на следующие ситуации.
- Кулер с верхней загрузкой не подаёт воду.
На бутыле с водой есть защитный гигиенический колпачок. Часто в спешке пользователи удаляют не все остатки защиты, которые после установки бутиля попадают в горловину для подачи воды. Так создаётся препятствие для потока воды из бутыля, забиваются обратные клапаны и краники.
- Всегда вручную и предельно внимательно удаляйте защитный колпачок, проверяйте наличие мусора или остатков чего-либо внутри горловины.
- После установки прокачайте бутыль, чтобы устранить воздушную пробку (выпустите пузырьки).
- Нет воды в кулере с верхней загрузкой.
Так происходит, когда выходит из строя помпа. Чтобы избежать неполадок заборных механизмов, перед заменой бутыля выключайте тумблеры на задней части корпуса, отвечающие за систему охлаждения и нагрева. После выключения, подождите несколько минут, пока индикаторы не погаснут.
- Проверьте, подключён ли аппарат к сети.
- Переустановите трубку забора воды.
- Течёт вода с кулера с верхней загрузкой.
Как правило (если проблема не в протечке внутреннего бачка), такая проблема связана с повреждениями пластикового бутыля.
- Сухой салфеткой проверьте наличие микротрещин на бутыле. Их обычно не видно невооружённым взглядом.
Бутыли проходят несколько проверок (при приёме, чистке, разливе, на складе), но микротрещины могут появиться уже после доставки.
- Кулер слабо охлаждает воду.
Вам может показаться, что вода в кулере недостаточно холодная, чем должна быть. Как правило, такое оборудование подаёт воду на 12-15 градусов ниже, чем окружающая среда, поэтому проблема может быть именно в этом.
- Переставьте оборудование в более прохладное место (проветриваемое, подальше от солнечных лучей).
- Проверьте исправность вентилятора, который должен работать на выдув тёплого воздуха с системы.
- Убедитесь, что расстояние между стенкой и задней поверхностью кулера больше 20 см. Расстояние менее 20 см снижает эффективность работы системы охлаждения.
- Кулер слабо греет воду (не греет воду)
В большинстве случаев потребитель попросту неправильно выбрал модель (диспенсер не успевает нагревать воду при слишком большом её расходе). Если в кулере бак на 2 литра, то это 3-4 чашки чая при условиях, что вода полностью нагрета до температуры 92-97 оС.
- Проверьте, включён ли кулер (и такое бывает).
- Проверьте положение тумблеров, отвечающих за функцию нагрева.
- Скорость нагрева может быть снижена из-за образовавшейся накипи на дне бачка.
Если вызванные неполадки не связаны с чем-либо из вышеперечисленного, настоятельно рекомендуем обратиться в сервисный центр. Если вы не владеете навыками по ремонту кулеров, лучше доверить это специально обученным людям. В ином случае, вы рискуете усугубить проблемы и, мало того, нарушить технику безопасности эксплуатации водораздаточного оборудования.
Нужна помощь экспертов? Звоните +7 (800) 770-74-25.